Педофилов ловят на живца. Создают анкету ребенка и выжидают. После того, как тварь объявляется, происходит небольшой диалог, цель которого встреча. На встречу приходит не маленький мальчик, а большие, агрессивные парни с мощными кулаками. Развитие событий далее на видео. Предупреждаю! В ролике имеется ненормативная лексика.
Российские миллиардеры давно стали «глобальными русскими: они занимают первые места в рейтингах наиболее состоятельных людей мира, их фотографируют за работой и на отдыхе в самых отдаленных уголках планеты, о них пишут все газеты и журналы мира. Большинство новостей о зарубежных достижениях олигархов добираются и до России, однако одна тема всегда остается в тени. Местонахождение и стоимость заграничной недвижимости, которую миллиардеры покупают на заработанные в России деньги, тщательно скрывается.
Именно поэтому создатели сайта собрали по крупицам информацию о «запасных аэродромах» олигархов далеко за пределами их родины - и публикуют ее на специальной интерактивной карте.
Креативное немецкое рекламное агентство Jung von Matt/Next запустило новый проект, посвященный вещам, которые вытеснил из повседневной человеческой жизни безжалостный технический прогресс.
Немецкое агентство Jung von Matt/Next открыло онлайновый музей устаревших вещей, рассказывает сайт TheNextWeb. Здесь можно найти вещи, которые вышли из употребления в период с 1860 по 2009 год.
Для каждого экспоната создатели проекта предлагают вниманию посетителей небольшое видео, в котором демонстрируется его использование рассказывается о том, когда он был создан и как применялся. Кроме того, посетителей просят предлагать идеи того, какие еще устаревшие предметы обихода можно было бы разместить в цифровом музее.
Музей англоязычный, и функционирует в виде канала на Youtube. Ознакомиться с экспонатами можно по этой ссылке.
The Museum of Obsolete Objects taps YouTube for a trip down memory lane
Remember the 8-track? How about a rotary telephone? As life and technology move on, so many of these parts of our history become obsolete. It’s with that in mind that German digital agency Jung von Matt/Next brings us the Museum of Obsolete Objects. Read more
Анализ Писем - воспользуйтесь уникальным online-сервисом, который анализирует настроение и эмоциональное состояние человека на основании текста его email-сообщения. Для анализа скопируйте и вставьте в окно текст email-сообщения. Количество символов в сообщении должно быть не менее 500 и не более 5000. Нажмите на кнопку "Анализировать"
Сибирский скульптор, Сергей Бобков, делает работы из стружки - скульптуры зверей в натуральную величину.
Фото: Reuters
Фото: Reuters
Состоялась выставка его работ в Кожановской местной школе, которая находится в 207 км от Красноярска. Сергей Бобков даже получил патент на свои изделия. В общей сложности он представил около 15 скульптур из деревянной стружки.
Компания Nike подтвердила слухи о том, что выпускает кроссовки, аналогичные показанным в фильме "Назад в будущее 2". 8 сентября фирма объявила о том, что продаст на аукционе 1500 пар кроссовок под названием 2011 Nike Mag.
Аукцион продлится в течение десяти дней и закончится 18 сентября. Все собранные средства будут перечислены в фонд исследований болезни Паркинсона, который учредил актер Майкл Джей Фокс. В трилогии "Назад в будущее" Фокс исполнил роль главного героя Марти Макфлая. Во второй части фильма, действие которой происходит в 2015 году, Макфлай появляется в высоких самозашнуровывающихся кроссовках, на которых ярко-зеленым цветом загорается логотип Nike.
В отличие от показанных в фильме, кроссовки 2011 Nike Mag не оснащены механизмом автоматической шнуровки, отмечает Associated Press. Однако в остальном они идентичны тем, которые носит Макфлай в фильме. Как уточняет информагентство, за одну из пар на аукционе уже предложили более 75 тысяч долларов, а самая дешевая пара сейчас оценивается в 2,55 тысячи долларов.
Рекламный ролик, посвященный новой продукции Nike, можно посмотреть на сайте производителя. В ролике принял участие Кристофер Ллойд, сыгравший в оригинальной трилогии ученого Эммета Брауна, создавшего машину времени.
В 2008 году Nike уже объявляла о том, что намерена создать кроссовки по мотивам "Назад в будущее", и даже запатентовала соответствующий дизайн.